Рынок перенасыщен практически в любой нише, сейчас конкуренция идет на уровне кто быстрее позвонил или написал клиенту. А лучше пока менеджер набирает номер клиента, отправить сообщение. Мы умеем отправлять первое сообщение без участия менеджера.
ДалееНе все клиенты приходят по рекламе с горячим спросом, часть клиентов всегда будет с отложенным спросом/ покупкой. Обычно менеджеры забивают на такие сделки. Есть решение, например в СРМ робот отправляет сообщение клиенту и ставит задачу менеджеру позвонить клиенту.
ДалееПарадокс, но правда: мы больше доверяем тому кто написал в WhatsApp или Telegram, нежели письму на почтовый ящик. Читаемость сообщений 99%. ВНИМАНИЕ НЕ СПАМ! Спам раздражает клиента и он может заблокировать вас. Правильная рассылка подогревает интерес клиента.
ДалееМечта любого предпринимателя удержать клиента. Нужно выстроить такие отношения с клиентом, что бы приходил и покупал как можно чаще. Здесь опять же поможет WhatsApp, автоматизация и участие робота в СРМ, который отследит процесс, напишет клиенту и поставит задачу ответственному менеджеру.
ДалееЕсли вы думаете что клиенты не пишут в WhatsApp сами... Пишут, еще как, пишут. Интересуются ценой, качеством и задают свои вопросы напрямую менеджеру. Менеджеру робот ставит задачу в СРМ и клиенту оперативно отвечает менеджер. Для продвинутых клиентов обучаем робота общаться в вотсапе как человек.
Попробуйте самиУстановим на кнопку или после заполнения формы переход в месенджер с предустановленным тригерным сообщением. И призывом к действию.
Зачем ждать пока менеджер ответит, пусть он звонит, а робот запустит диалог и назначит звонок с менеджером.
В один клик из СРМ или автоматизированно отправим каталог, купон, реквизиты для оплаты, КП, видео и PDF файлы.
Сервисные сообщения:
Мы знаем как продавать, прогревать и убеждать клиентов делать первую и повторную покупку в мессенджерах.